выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Учебно-технологический комплекс – на финишной прямой

13 июля 2018

На заводе двигателей «КАМАЗа» завершаются строительно-монтажные работы в учебно-технологическом комплексе (УТК).

По словам начальника УТК Дмитрия Маева, обучение в будущем комплексе разделится на два этапа – теоретический и практический. Для первого оборудуют несколько аудиторий, включая кабинет специалистов по моделированию процессов обучения и административный кабинет развития мастеров. Для практических занятий, на которые в подготовительных программах делается упор, здесь смоделируют максимально приближенную к производству обстановку конвейера, организуют сборку узлов и агрегатов с установкой картеров, кронштейнов, колёс, мостов, двигателей, трансмиссий, а также предоставят обучающимся возможность полной диагностики грузовиков – как классических и модернизированных, так и автомобилей нового модельного ряда. «Мы постараемся включить в программы элементы ПСК, чтобы обучающиеся понимали, как выполнить ту или иную операцию с минимальными потерями и перемещениями», – отметил Маев.

На площадке УТК планируется апробировать и реализовать систему подготовки слесарей МСР, которые будут работать по новым технологиям с информационной поддержкой и контролем качества. В учебном комплексе камазовцы смогут получить навыки по профессиям сборочного производства, логистики, контроля качества и другим. Также здесь будут проводить повышение квалификации мастеров. В планах и практическое обучение студентов колледжей и вузов. «Создание такого центра обосновано тем, что мы должны обучать здесь максимально востребованным профессиям», – подчеркнул замруководителя проекта «Реинжениринг» Олег Уклечёв.


Следующая новость: «PROFдвижение-2018»: «КАМАЗ» готовится к встрече гостей.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,